Главные заявления официального представителя МИД РФ Марии Захаровой на площадке Общественной палаты

В странах НАТО повсеместно к власти приходят внуки и правнуки преступников, происходит легализация нацистской символики

Несколько лет назад мы уже слышали из уст Макрона слова о “хороших фаши”. Когда я прокомментировала, мне было сказано, что я не до конца понимаю этимологию этого слова. Ну, естественно...

То, что происходит в Германии, вообще за гранью добра и зла. Происходит реабилитация нацистов и фашистов — за их могилами ухаживают, как за геройскими, выплачиваются пенсии, пособия. Через истории семей, являющихся сейчас элитой Германии, легализуется их прошлое — их называют борцами, воинами освободителями.

Канада — это просто прибежище, пристанище нацистов: там устанавливаются памятники, там проходят шествия, там свои дни заканчивают нацистские преступники и коллаборационисты, там не закрываются экспозиции, в которых инкорпорирована история коллаборационистов и нацистов.

К власти приходят продвинутые по принципу родства с нацистами политические деятели. Главная причина — потому что они носители идеологии, которая сохраняет бациллу ненависти к людям разных национальностей, и, в первую очередь, ненависти ко всему восточноевропейскому.

Кстати, посмотрите, римское приветствие уже легализовано в Италии, именно под форматом "римского приветствия". Какое такое "римское приветствие"? Это чьи времена? Вспомнили времена прокураторов что ли? Но они же не к ним апеллируют, а к совершенно другим временам.

Коллективный Запад пытается отказаться от итогов Нюрнбергского процесса

Они не могут простить нам решающей роли в разгроме нацизма. Их не устраивает общемировая — не наша! — трактовка событий, их не устраивает Нюрнберг. Они отказываются от всего документально подписанного, говоря о том, что это, якобы, "было не ими подписано", "в другом историческом контексте".

Это ползучий отказ от закрепленных в Нюрнбергском трибунале итогов Второй мировой войны. Дальше, естественно, будет придумана новая история, будет придуман некий исторический процесс, который должен будет — с их точки зрения — прийти на смену.

Если раньше фейки вбрасывались анонимно, то теперь их вкладывают в уста официальных лиц. Дезинформация распространяется сетью американских и канадских послов

Фейки прокручивают на официальном уровне, чтобы они становились не просто маргинальными материалами, которые не будут рассматриваться людьми, а позицией официальных лиц — президентов, премьер-министров, послов.

При Совете Европы действует структура, снабжающая киевский режим антиисторической псевдодокументалистикой о феномене украинства

При Совете Европы действует так называемая “Обсерватория по преподаванию истории”. С помощью этой самой обсерватории создается миф о великом прошлом Украины. Неважно, что нигде ничего не написано, никогда такого не было. Идет мифотворчество, причем на будущее. Обычно мифы слагаются о прошлом, а сейчас мифы слагаются уже о будущем, и для этого меняется прошлое.

С целью изменения курса страны на российскую молодежь оказывается воздействие извне

Для деструктивного воздействия на молодых людей вбрасывается тезис, что стоит немного поменять политический курс России — чем им потом и будет предложено заняться — как все претензии к нашей стране сразу снимутся, все снесенные памятники будут восстановлены и в духе союзничества Второй мировой войны мы вновь выйдем на дорогу к общему светлому будущему.

Именно на это сейчас и делается акцент: "Вы сейчас, нет, не предайте, но не поддерживайте нынешний курс, и увидите, как все будет замечательно". Но у нас уже есть такой опыт, люди среднего и старшего поколения уже в этом разобрались. К сожалению, в том числе на собственном опыте.

Мария Захарова прокомментировала итоги круглого стола «Историческая память: риски деструктивного воздействия»

Общественная палата России | Подписаться